Брендирование троллейбусов. Изготовление и размещение рекламы.
Наша компания является авторизованным агентством по размещению всех видов рекламы в Брендирование троллейбусов. Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, подберут оптимальный вариант и график размещения. Мы работаем пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 местного времени. Обращайтесь в отдел рекламы.
Отдел рекламы:
Города Республики Татарстан, где можно разместить рекламу на Брендирование троллейбусов
Прайс лист, расценки на рекламу, объемные скидки, а также описание аудитории рекламоносителя будет предоставлен по запросу
Запросить подробный прайс лист
Описание и характеристики Брендирование троллейбусов Республика Татарстан
Реклама на транспорте - отличная альтернатива наружной рекламе при планировани долгосрочный рекламных кампаний от 3х месяцев. Площадь оклейки одного троллейбуса составляет от 20 квадратных метров (при оклейке только бортов), до 50 квадратов при полной оклейке. При оклейке троллейбусов рекламой используется высококачественная пленка марок Orajet, ламинация толщиной не менее 100 микрон, печать качеством не ниже 720 dpi, что обеспечвает яркую и запоминающуюся картинку. Гарантия на оклейку - 6 месяцев в любой сезон. Преимущества брендирования троллейбусов: электротранспорт имеет самые центральные маршруты, соблюдение графика движения составляет 95% и более, ежедневая мойка транспорта городским предприятием.
Реклама на транспорте имеет следующие преимущества
перед другими видами рекламы
- Брендирование автобуса большого формата на длительный срок - значительно дешевле стандартного щита формата 3х6 метров
- В отличие от наружной рекламы, автобус движется по всему городу, охватывая потенциальных клиентов сразу в нескольких районах
- Зонирование — реклама на установленных маршрутах помогает выбрать нужный район с целевой аудиторией;
- Реклама в салоне служит гарантом того, что пассажиры во время дороги изучат постер досконально;
- Повторные контакты — чтобы добраться до работы и обратно, люди пользуются одним и тем же маршрутом;
- Узнаваемость — продвигая изо дня в день одну и ту же информацию, рекламодатель добивается узнаваемости бренда, повышения имиджа.